понедельник, 10 мая 2010 г.

Притча: Над пропастью

Однажды атеист, прогуливавшийся вдоль обрыва, поскользнулся и упал вниз। Пока он падал, ему удалось схватиться за ветку маленького дерева, росшего из расщелины в скале. Вися на ветке, раскачиваясь на холодном ветру, он понял всю безнадежность своего положения, поскольку способа подняться наверх не было. Его руки, державшиеся за ветку, ослабевали.
— Ну, — подумал он, — только Бог может спасти меня. Я никогда не был верующим, но, может быть, стоит попробовать. Что я теряю?
— Бог! Если ты существуешь, спаси меня и я буду в тебя верить!
Ответа не было.
— Пожалуйста, Бог. Я обязательно стану верующим, только спаси меня.
Вдруг великий глас раздался с облаков:
— Э, нет, ты не станешь! Я знаю таких, как ты!
— Пожалуйста, Бог! Ты ошибаешься! Я буду верить!
— Ну хорошо, я спасу тебя... Отпусти ветку.
— Отпустить ветку?! — воскликнул человек.
— Не думаешь ли ты, что я сумасшедший?

Источник: тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий